Нужно сделать капитальный ремонт Хино (Hino). Куда обратиться?
В Приморском крае японские самосвалы работают давно. На эти грузовики можно положиться. Они надежные и неприхотливые, не подводят в сложных ситуациях. Но здесь есть и обратная сторона – возраст некоторых самосвалов Hino (Хино) перевалил за 15 – 20 лет, а это, согласитесь, для машины немало.
В России грузовики нагружают по полной, по-другому у нас и не бывает… Можно смело сказать, что коробка, двигатель, мосты, ходовая уже точно отработали по 2 – 3 своих гарантийных срока. Поэтому встает серьезный вопрос – сделать капитальный ремонт Хино (Hino)? Или продать грузовик, а взамен купить что-то поновее?
Капительный ремонт Хино (Hino)
Что было сделано? — Откапиталили мотор — сейчас работает как часики! И на моё удивление бесплатно, по гарантии отремонтировали валы. Очень приятно что держат своё слово! — слова водителя, когда забирал грузовик Хино (Hino) после ремонта.
Первое, что было сделано, отремонтирован двигатель:
- Полностью заменена поршневая на новую корейскую ;
- Заменили распредвал, толкатели, сальники, прокладки;
- Сделали полную о чистку мотора от ржавчины, нагара, смол и кокса, накопившихся внутри.
Затем мы взялись за ходовую часть, а точнее – за разбитую заднюю подвеску (она здесь балансирная):
- Заменены разбитые втулки балансира;
- Восстановили балансирные валы с помощью металлополимера. Ремонт валов обходится в 2 раза дешевле замены. Даем гарантию – 1 год;
Нужно отметить, что для такого ремонта балансиров нужен опыт, специальное оборудование и качественные материалы. Но даже с учетом всего этого восстановление балансирных валов Hino (Хино) все равно получается в 2 раза быстрее и в 2 раза дешевле замены валов. Согласитесь, это просто отличный способ сэкономить на капитальном ремонте Хино (Hino)?
В итоге, двигатель вновь приятно заурчал, пропали все стуки и посторонние шумы, а отремонтированная ходовая вернула самосвалу былую устойчивость. Посмотрите отзыв водителя.


Чтобы грузовик работал дольше
Ремонт Хино (Hino) закончен. Что дальше?.. После капитального ремонта самосвал преобразился, но, чтобы все усилия не пропали даром, сделайте несколько вещей, которые помогут грузовику без проблем отработать еще с десяток лет. Эти рекомендации помогут вам, а главное – сэкономят немало денег!
Первое. Аккуратно и правильно обкатайте мотор после ремонта. Сначала пару дней нужно дать дизелю поработать на холостых, а потом минимум недели две работать только с половиной нагрузки. Берегите двигатель после ремонта, он вам еще пригодится для работы.
Второе. Установите предпусковой подогреватель. Завести самосвал Hino (Хино) с подогревателем даже в сильные холода будет просто. Легкий запуск теплого движка в мороз продлевает его ресурс. Уменьшает износ поршневой и других деталей.
Третье. Используйте специальные профессиональные составы, чтобы уменьшить трение и защитить двигатель от износа. Например, ремонтно –восстановительный состав НАУМ, кондиционер металла ROIL и т.д.
Наш опыт такой, что правильно подобрать ремонтный состав может только специалист с опытом. Составы разные, действуют по –разному и применять их надо с пониманием.


Выполните все наши рекомендации? Гарантированно получите результат. Двигатель Hino (Хино) будет работать гораздо лучше. Следующий капитальный ремонт Хино (Hino) потребуется нескоро. Это прямая экономия ваших денег, согласитесь?
Удачи на дорогах!