Какое средство выбрать для устранения нагара поршневых колец

Раскоксовка двигателя и поршневых колец требуется в том случае, если на деталях скопилось слишком много нагара. Очистка этих элементов от продуктов сгорания топлива позволит решить ряд проблем и ее рекомендуют выполнять даже тем автомобилистам, которые пока не столкнулись с трудностями. Чем лучше делать раскоксовку и какие методы для этого используются мы расскажем далее.

Причины нагара

Мастера на СТО рекомендуют периодически делать раскоксовку двигателя и колец, чтобы предотвратить проблемы, связанные с работой основных механизмов. Нагар на этих частях автомобиля появляется по следующим причинам:

  • Перегрев. Масло быстрее портится, если регулярно перегревается. Материал теряет свою вязкость, поэтому образуются отложения под кольцами.
  • Холод. Эксплуатация ТС при низкой температуре приводит к тому, что в камере внутреннего сгорания образуется пар, он контактирует с маслом, из-за чего в картере скапливаются отложения.
  • Пробки и короткие поездки. Использование машины только в городских условиях тоже сказывается, поскольку в таком режиме двигатель не выходит на нормальные обороты.
  • Старое масло. Если периодически не менять смесь, то раскоксовка колец потребуется в 2–3 раза чаще.
  • Антифриз в картере. Когда детали повреждены, свойства масла меняются и происходит разгерметизация.
  • Дешевое топливо. Некачественная смесь не сгорает полностью во время движения машины, поэтому оно частично проходит в картер и масло быстрее портится.

раскоксовка двигателя чем лучше

О необходимости раскоксовки водители узнают по запаху гари в салоне, значительном увеличении расхода масла, нестабильной работе двигателя. Также при образовании нагара машина заводится не с первого раза, особенно в минусовую погоду.

Это интересно:  Маслосъемные кольца и колпачки – замена при залегании, раскоксовка

Какое средство лучше для раскоксовки?

Для устранения проблемы есть мягкий и жесткий способ. Первый больше подходит для профилактики, поскольку после нанесения средства машина используется в щадящем режиме. Все загрязнения растворяются, а потом удаляются вместе с маслом при его дальнейшей замене. Мягкая раскоксовка подходит для профилактики, поскольку в полной мере она не решает проблему.

раскоксовыватель поршневых колец

Раскоксовка поршневых колец без разборки возможна только при использовании мягкого способа. Жесткий метод потребует снятия некоторых деталей, но он гарантирует другой результат. Длительность очищения зависит от степени загрязнения и состояния авто.

Избавиться от продуктов нагара позволит химическое средство, при этом не придется обращаться на СТО. Мы рассмотрим основные составы, которые используют автолюбители.

Mitsubishi Shumma

Японский раскоксовыватель создан на нефтяной основе. Он используется для жесткого очищения, во время применения ощущается запах нашатыря. Пена в этом баллончике изначально создавалась только для GDI двигателей, но после нескольких экспериментов стало ясно, что подходит для любых устройств.

Средство вводят через трубочку, которая идет в комплекте. Оставляют на деталях на 3–5 часов. За съемные колпачки и другие пластиковые детали можно не беспокоиться, средство их не разъедает. Баллончик рассчитан на одно применение. Пена удаляет нагар с камеры сгорания, колец, поршней. Ее допустимо использовать без предварительной разборки деталей. В магазинах раскоксовыватель встречается редко, при поступлении его почти сразу разбирают.

раскоксовка колец

Kangaroo ICC300

Создан корейским производителем. Изначально его выпускали для очистки карбюраторов и форсунок, но состав справляется с раскоксовкой не менее эффективно, чем профильные средства. Масляные каналы им очистить не получится, но с колец он удалит нагар достаточно быстро.

Подходит для автомобилей, которые долго стояли на одном месте. Нашатырный запах есть, но у Kangaroo ICC300 водная основа. Он не так эффективен, особенно при нарушении правил использования. Очиститель используют только на предварительно прогретом авто, после нанесения выжидают 12–15 часов.

Это интересно:  Прохождение технического обслуживания автомобиля: ежедневное, периодическое, сезонное ТО

раскоксовка двигателя чем лучше делать

Greenol-Reanimator

Жесткое, но эффективное средство, которое справляется даже со сложными участками. Из-за агрессивных элементов в составе придется аккуратно наносить его. Средство для раскоксовки двигателя убирает нагар и освобождает кольца от шлама, но оно также может повредить уплотнители. После раскоксовки детали промывают и меняют смазку.

раскоксовка колец двигателя

Verylube

Это средство считается самым выгодным, поскольку одной упаковки хватает на 20 цилиндров. Его распыляют через специальный шланг, который идет в комплекте. С такой процедурой справится даже новичок, при этом беспокоиться за состояние остальных деталей не придется, состав подобран не такой агрессивный. Для удаления нагара требуется всего 40 минут.

Основные загрязнения убирают через свечное отверстие. Остатки выходят через выхлопную трубу, поэтому еще 15 минут двигатель работает на высоких оборотах. После использования наблюдается улучшение работы двигателя.

ЛАВР МЛ-202

Лучший состав, представленный среди отечественных производителей. Его используют без предварительного разбора механизмов. Жидкость рассчитана на жесткий способ раскоксовки, в ней содержатся активные вещества, которые растворяют химические соединения. Нагар после использования очистителя все же остается, но в незначительной мере. С его помощью детали очищаются полностью только при механическом воздействии.

После раскоксовки производители меняют масло, поэтому рекомендуется использовать средство перед плановым техосмотром. Для запущенных случаев состав оставляют на 12 часов, во всех остальных на 60 минут.

раскоксовка поршневых колец без разборки

Эдиал

Такая раскоксовка малосъемных колец считается одной из самых мягких. Для ее использования не придется даже выкручивать свечи, поскольку жидкость идет вместе с топливом. Менять масло после такого очистителя тоже не требуется.

После использования смеси наблюдается восстановление подвижности колец, сокращение расхода масла, увеличение динамики двигателя. Средство действует мягко, поэтому все изменения становятся заметны тоже не сразу.

Это интересно:  Рекомендации и полезные советы о том, как поменять передний сальник коленвала

средство для раскоксовки двигателя, использование

Wynns Combustion

Подходит для неопытных водителей, которые боятся повредить другие детали. Средство удаляет нагар и шлам, лаковый налет. Помимо основного функционала оно очищает выпускной коллектор. Состав поступает через вакуумный шланг двигателя. Эффективность водители тоже оценили — мотор перестает вибрировать, снижаются основные расходники.

раскоксовыватель двигателя

GZox Injection & carb cleaner

Японское средство, которое создавалось для карбюраторов и форсунок. Для раскоксовки оно используется также часто, поскольку справляется со своей задачей. Его заливают в камеру сгорания. В составе очистителя нефтяной растворитель, поэтому после удаления грязи на деталях остается маслянистый слой. Он действует мягко, но при этом справляется со своей задачей.

Средство подходит для профилактики нарушений, его используют через каждые 10 тыс. км. В баллоне 300 мл жидкости, но вся она уходит на одну очистку. После использования пропадает нагар,  но на зацементированный кокс состав не влияет.

средство для раскоксовки двигателя

Даже при отсутствии запаха гари и увеличенного расхода масла, раскоксовку выполняют через каждые 20 тыс. км пробега. Если вовремя этого не сделать, то намертво зафиксированные кольца станут причиной капитального ремонта. Не стоит забывать о профилактике, поскольку она оттягивает момент полной замены основных частей авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector