Как выбрать диск сцепления на десятитонный японский грузовик Хино или Исузу

Наверное, у каждого грузовика рано или поздно приходит время, когда нужно менять сцепление. Возникает вопрос: Какой диск сцепления покупать?

Есть диски сцепления японские, корейские, тайваньские, китайские и даже из Сингапура.  Предложений много похожих, чем они отличаются друг от друга? Как выбрать?

Первое, что нужно сделать – снять коробку и внимательно посмотреть состояние диска сцепления, корзины сцепления и маховик.

Если на диске сцепления изношено феродо, перегрета ступица, есть люфт в пружинах, то такой диск нужно менять.

Посмотрите небольшой видео совет:  Как правильно подобрать диск сцепления

Вначале замерьте внешний диаметр диска. Посчитайте количество шлицов (зубьев). Потом замерьте расстояние по шлицам и  между ними.

По этим параметрам вы легко сможете подобрать себе диск сцепления в любом автомагазине.

Как правило, в автомагазине предлагают классический и керамический диски сцепления. Они отличаются по цене почти в два раза!

Какой диск сцепления покупать? И почему такая разница?

Классический диск сцепления на десятитонный японский грузовик стоит от 4 000 рублей до 15 000 рублей.  Конечно, феродо быстрее изнашивается, чем керамика. Но если у вас износилось только феродо, а диск сцепления нормальный, то новое феродо можно купить отдельно и переклепать на старый диск. Просто подберите новое феродо по размеру и по клепкам.

Если вы уверенный и опытный водитель, то вам можно посоветовать попробовать новое керамическое сцепление. Цена на металлокерамические диски от 8 000 рублей до 25 000 рублей. По опыту наших клиентов, такие металлокерамические диски ходят минимум в 2-3 раза дольше, чем обыкновенные. И нагрузку они держат намного лучше, чем простые диски.

Металлокерамические накладки наклепаны на цельную пластину, у классического диска феродо наклепано на лепестки. Поэтому иногда феродо отрывает целиком вместе с лепестками от ступицы. У металлокерамических дисков такой проблемы нет.

Это интересно:  У меня грузовик Хино FN. Мотор P11C. Какая должна быть компрессия?

Есть распространенное мнение, что металлокерамическое сцепление – жесткое. Мы спросили наших клиентов : Так ли это?  Водители говорят, что сцепление мягкое, хорошее. Все зависит от регулировки.

При установке диска сцепления обратите внимание, что диск сцепления нужно ставить правильно.  Сторона диска с выступающей ступицей идет к корзине, а другой плоской стороной к маховику.

Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector