Износ и разрушение двигателя… Как это происходит
При работе любого двигателя под воздействием сил трения происходит постепенный износ и разрушение деталей. Если посмотреть на трущиеся детали при значительном увеличении, то мы увидим, что даже самая гладкая поверхность на самом деле неровная.
Поверхности деталей состоят из пиков и углублений, забитых продуктами износа металла и разложения масла. (рис.1).
Когда двигатель работает, постепенно металл очень сильно нагревается и зазоры между деталями уменьшаются. Пики рвут защитную пленку масла и набегают друг на друга.
При этом какие-то выступы отламываются и попадают в масло мелкой металлической стружкой. Также в местах слома выступов происходят микровспышки, которые постепенно ухудшают свойства масла. (рис.2).
Так появляются царапины и задиры на деталях, снижается компрессия и мощность двигателя. Из-за этого увеличивается расход топлива, двигатель плохо заводится, снижается мощность, динамика и появляется сизый дым.
Неужели все пропало? Как спасти двигатель, свой кошелек и нервы?
Вы можете отмыть, восстановить и защитить двигатель с помощью модификатора «Восстановитель металла».
Модификатор -мелкодисперсная ремонтно-востановительная смесь, составленная из металлов и природных минералов.
Внимание, это не присадка! Принципиальное отличие — модификатор «Восстановитель металла» не изменяет химических и физических свойств масла в двигателе.
Модификатор в процессе работы двигателя формирует новый защитный металлокерамический слой на всех поверхностях трения.
Это защитное покрытие обладает уникальными свойствами: резко снижает трение и износ деталей. Продлевает срок службы двигателя минимум на 100 000 км. И это еще не все…
Что дает применение модификатора? Какую выгоду вы получите?
Модификатор «Восстановитель металла»
— снижает расход топлива – до 15%;
— увеличивает ресурс двигателя – до 5 раз;
— увеличивает полезную мощность двигателя – до 15%;
— увеличивает ресурса моторного масла – до 3 раз;
— снижает шум и вибрацую двигателя — до 2 раз;
— снижает электрохимические коррозионные процессы – до 0;
— снижает вредные выбросы в выхлопных газах (CO; CH) – до 5 раз;
— исключает износ двигателя при холодных пусках и при аварийной работе двигателя без смазки.
Самое главное: металлокерамический защитный слой настолько эффективен, что достигнутые показатели сохраняться минимум на 100 000 км пробега.
Как же модификатор работает? Как образуется этот «волшебный» защитный слой?
Давайте посмотрим, что происходит в двигателе, если добавить в моторное масло «Восстановитель металла» (рис. 3)
Частицы модификатора «Восстановитель металла» как магнитом притягиваются к поврежденным местам.
В местах слома пиков при больших температурах (900-1200oC) в результате «микро-металлургических» процессов «микро-сваривания» почти мгновенно протекает реакция с образованием новых кристаллов. (рис.4).
Таким образом, появляются первые пятна металлокерамического защитного слоя. Одновременно происходит механическое удаление загрязнителей из углублений поверхности.
На данном этапе уже снижается температура на поверхности деталей и происходит более эффективная защита детали от износа, чем это обеспечивают штатные смазки и присадки.
На поверхности трения электромагнитные микрополя выстраивают частицы модификатора в определенном порядке. В результате обеспечивается плотный контакт микрочастиц модификатора с металлом.
В присутствии катализаторов и выделяемой при трении энергии начинается образование новых кристаллов с более объемной кристаллической решеткой (рис.5).
Образующаяся масса кристаллов начинает «приподниматься» над поверхностью пятна контакта и компенсирует износ.
Оставшиеся частицы модификатора накапливаются на поверхности образующегося защитного слоя и выравнивают его. (рис.6).
Толщина слоя регулируется автоматически. В результате роста защитного слоя компенсируются зазоры, снижается выделение энергии на поверхности. Все это приводит к прекращению реакции замещения и дальнейшего роста слоя.
Двигатель потерял мощность? Вам надоел большой расход топлива?
Восстановите двигатель без разбора с помощью универсального модификатора. Стоимость обработки определяется количеством масла в двигателе :
от 2 до 5 литров — 2 000 рублей; от 5 до 7,5 литров — 3 000 рублей;
от 7,5 до 10 литров — 4 000 рублей; от 10 до 12,5 литров — 5 000 рублей.
Стоимость обработки двигателя объемом масла от 12,5 литров рассчитывается индивидуально со скидкой.
Точную стоимость обработки двигателя модификатором «Восстановитель металла» Вы можете узнать прямо сейчас.
Наш мастер назовет стоимость обработки сразу по телефону.
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт двигателя без разбора прямо на нашем сайте.
100% гарантия результата.
Автосервис «Первый» дает 100% гарантию увеличения мощности (компрессии) двигателя.
До первой обработки мы замерим компрессию. Потом измерим компрессию после восстановления двигателя универсальным модификатором. Если мощность (компрессия) не улучшиться хотя бы на 1 кг, мы вернем вам все деньги.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера.
Посмотрите реальный отзыв о том, какие результаты дает универсальный модификатор.
Все еще сомневаетесь?..
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики