— Кран не заводится… Что это может быть?
— Надо сделать диагностику вначале, там и будет понятно.
— Приехать сможете?
— Да.
Приехали мы в порт. Нам показали, где стоит кран Kobelco.

Начали разбираться. Питание до ключа зажигания доходит, а вот до компьютера нет… Ну, что же. Уже лучше. Теперь осталось найти причину…
В течение четырех часов работы, мы нашли еще три серьезных порыва. Провода сгнили…
Это и были причины, почему кран не заводился. Когда автоэлектрик закончил, мы завели кран Kobelco, проверили. Работает. Все в норме.
У этих же клиентов пару дней спустя ремонтировали красивый красный тягач Volvo.

До нас на грузовике поменяли кабину. Вроде, подсоединили проводку, а повороты, стопы, фары не работают… Что делать?
Пригласили нас. Сделав диагностику, наш автоэлектрик разобрался, в чем была проблема. Когда механики подключали кабину, то провода массы были еле воткнуты в фишки, поэтому и не было цепи. Наш автоэлектрик сделал все, как полагается, — по ГОСТу. Теперь все работает отлично. На этом ремонт автоэлектрики тягача Вольво и закончили.
Удачи на дорогах!
Есть вопросы по ремонту автоэлектрики? Задавайте их нам в поле для комментариев!
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик, обращайтесь к нам.