Как мы спасли премию клиенту!

— Пропало сцепление, Андрей, что делать?

— А что случилось?

— Уже довольно давно стала плохо включаться первая  и задняя передача…

— И?

— А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

— Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Как мы спасли премию клиенту!

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели,  из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

Была сломана лапка выжимного подшипника. И еще выдавило манжеты главного цилиндра сцепления.

Манжеты и лапку заменили. Все собрали и поставили коробку. Прокачали систему.

Затем проверили свою работу. Тронулись туда-сюда… Ну, пока все хорошо. Работает нормально.

Звоним водителю:  Приезжай,  забирай свою Мазду.

Клиент довольный, что быстро сделали, принял грузовик. Сразу сел и поехал на работу.

Однако через 10 метров сцепление снова пропало! …  

В чем же  проблема????????

Интересно!!  Посмотрели внимательно, а лапка опять не возвращается!

Неужели, ее снова сломало???

Давай разбираться…

В итоге поняли, что главный цилиндр не перепускает тормозную жидкость обратно из-за того, что открутилась контргайка на регулировочном штоке. Во как!

Наверно, именно из–за этого и сломало лапку в первый раз — подумали мы…

Заменили ремкомплект на главном, отрегулировали шток.

Проверяем… Вуаля! Сцепление работает как положено.

Конечно, в этот день мы задержались и закончили работы только около 21-00…

Зато на следующий день грузовик вышел на линию и  нашего клиента не лишили премии!!

Нам приятно, что мы помогаем людям!!!

Это интересно:  Самосвал Мазда Титан. Почему не поднимается кузов?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector