— Пропало сцепление, Андрей, что делать?
— А что случилось?
— Уже довольно давно стала плохо включаться первая и задняя передача…
— И?
— А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!
— Понятно. Приезжайте, сделаем.
Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.
Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.
В чем была причина?
Была сломана лапка выжимного подшипника. И еще выдавило манжеты главного цилиндра сцепления.
Манжеты и лапку заменили. Все собрали и поставили коробку. Прокачали систему.
Затем проверили свою работу. Тронулись туда-сюда… Ну, пока все хорошо. Работает нормально.
Звоним водителю: Приезжай, забирай свою Мазду.
Клиент довольный, что быстро сделали, принял грузовик. Сразу сел и поехал на работу.
Однако через 10 метров сцепление снова пропало! …
В чем же проблема????????
Интересно!! Посмотрели внимательно, а лапка опять не возвращается!
Неужели, ее снова сломало???
Давай разбираться…
В итоге поняли, что главный цилиндр не перепускает тормозную жидкость обратно из-за того, что открутилась контргайка на регулировочном штоке. Во как!
Наверно, именно из–за этого и сломало лапку в первый раз — подумали мы…
Заменили ремкомплект на главном, отрегулировали шток.
Проверяем… Вуаля! Сцепление работает как положено.
Конечно, в этот день мы задержались и закончили работы только около 21-00…
Зато на следующий день грузовик вышел на линию и нашего клиента не лишили премии!!
Нам приятно, что мы помогаем людям!!!