Как мы делаем два дела сразу и все успеваем

Самосвал CANTER приехал на замену сальника подъемника кузова. Подъемник мокрый и масло бежит. Нехорошо это, однако…

Вначале мы внимательно осмотрели грузовичок. На что обратили внимание?

Первое — Двигатель сзади немного в масле, т.к. бежит масло из под клапанной крышки.

Второе — есть задиры на штоке подъемника кузова (обведены красными кругами на фото).

И там же на подъемнике бежит сальник.

Как же мы справились?

Очень просто. Сначала в течении часа наши слесаря бережно сняли гидроцилиндр
и снабженец быстро доставил деталь в руки  специалистов по ремонту гидравлики.

Что бы не терять драгоценное время, сразу же принялись снимать резиновую прокладку под клапанной крышкой, она оказалась просто «деревянной»!..  Задубевшая резина не гнется, а просто ломается!..

Установили под клапанную крышку  новую резиновую прокладку. Она мягкая и упругая.
Ура! Одно дело сделали! Завели мотор, проверили — все ок. И про течь масла на двигателе можно забыть!

Как раз к этому времени наш Сергей (служба снабжения) уже привез отремонтированный цилиндр.

Еще мы успели заменить резиновые уплотнения и зашлифовать задиры на штоке цилиндра.
Потом установили цилиндр на самосвал. Залили свежее масло в подъемник,  прокачали систему.

Посмотрели внимательно.

Хорошо получилось. Не зря мы даем гарантию на работы! Потом дали грузовику отдохнуть ночь под охраной…

На следующий день утром контрольно прокачали подъемник. Проверили -точно кузов уже не дергается при подъеме? Подняли, опустили кузов. Подняли, опустили. И еще раз — подняли, опустили…

Теперь точно — не дергается! Вот и закончили последнюю проверку. Все отлично! мы справились!

Японский CANTER,  как верный самурай,  снова готов зарабатывать деньги для клиента!

MMC CANTER;   Шасси: FE518BD;   Двигатель G612; самосвал; грузоподъемность — 2 тонны.

Это интересно:  Замена сцепления Хино Рейнджер (Hino Ranger)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector