Самосвал CANTER приехал на замену сальника подъемника кузова. Подъемник мокрый и масло бежит. Нехорошо это, однако…
Вначале мы внимательно осмотрели грузовичок. На что обратили внимание?
Первое — Двигатель сзади немного в масле, т.к. бежит масло из под клапанной крышки.
Второе — есть задиры на штоке подъемника кузова (обведены красными кругами на фото).
И там же на подъемнике бежит сальник.
Как же мы справились?
Очень просто. Сначала в течении часа наши слесаря бережно сняли гидроцилиндр
и снабженец быстро доставил деталь в руки специалистов по ремонту гидравлики.
Что бы не терять драгоценное время, сразу же принялись снимать резиновую прокладку под клапанной крышкой, она оказалась просто «деревянной»!.. Задубевшая резина не гнется, а просто ломается!..
Установили под клапанную крышку новую резиновую прокладку. Она мягкая и упругая.
Ура! Одно дело сделали! Завели мотор, проверили — все ок. И про течь масла на двигателе можно забыть!
Как раз к этому времени наш Сергей (служба снабжения) уже привез отремонтированный цилиндр.
Еще мы успели заменить резиновые уплотнения и зашлифовать задиры на штоке цилиндра.
Потом установили цилиндр на самосвал. Залили свежее масло в подъемник, прокачали систему.
Посмотрели внимательно.
Хорошо получилось. Не зря мы даем гарантию на работы! Потом дали грузовику отдохнуть ночь под охраной…
На следующий день утром контрольно прокачали подъемник. Проверили -точно кузов уже не дергается при подъеме? Подняли, опустили кузов. Подняли, опустили. И еще раз — подняли, опустили…
Теперь точно — не дергается! Вот и закончили последнюю проверку. Все отлично! мы справились!
Японский CANTER, как верный самурай, снова готов зарабатывать деньги для клиента!
MMC CANTER; Шасси: FE518BD; Двигатель G612; самосвал; грузоподъемность — 2 тонны.