Иногда у грузовиков Isuzu Giga (Исузу Гига ) букса балансира начинает довольно сильно гулять, соответственно тогда стремянки плотно прилегают к раме и трут её…

В лучшем случае, это означает, что полностью изношены втулки буксы балансира грузовика Isuzu Giga (Исузу Гига) или уже есть сильный износ на самом валу балансира.

Худший вариант – когда изношено посадочное место валов балансира в станине (штанах, каретке )…

Какие есть варианты ремонта каретки, буксы и валов балансира грузовика Isuzu Giga (Исузу Гига )?
Давайте их рассмотрим внимательно и сразу посчитаем расходы и экономию…
Итак, вариант номер один: (классический)…
Снимаем колеса, пакеты рессор, буксы балансиров и каретку (станину, штаны). Разбираем её и отдаём токарям, чтобы расточили под новый размер валов. Затем меняем валы, втулки в балансирах. И собираем все на место. Ставим каретку, потом одеваем буксы, затем пакеты рессор.
В итоге мы получаем капитальный ремонт данного узла. По срокам ремонт будет длиться не менее недели. Это ещё довольно быстро.
Теперь давайте посмотрим затраты. Или посчитаем расходы на ремонт: Снять/поставить каретку — 30 000 руб., разобрать\собрать каретку — 5 000 руб., работа токарей — 10 000 руб. Итого 45 000 руб. только за работы.
Плюс запчасти. Валы балансира Isuzu Giga (Исузу Гига) по 10 000 руб., втулки буксы по 850 руб. и т.д. Получается, что весь ремонт каретки грузовика Isuzu Giga (Исузу Гига) будет стоить около 70 000 рублей.
Есть и другой вариант. Можно восстановить посадочное место в каретке, буксе особо прочным полимером из Европы.
Для этого нужно снять пакеты рессор, буксы с валов и поменять втулки на буксах. Замена втулок буксы балансира — 8 000 руб. (одна сторона).
Если есть выработка на валах или на каретке (станине, штанах ), тогда можно выпрессовать валы прямо на месте (5 000 руб. за сторону).
Осталось только восстановить посадочные места особо прочным полимером (10 000 руб за сторону). Итого все расходы будут около 46 000 рублей. Такой ремонт грузовика Isuzu Giga (Исузу Гига) займет всего 3-4 дня.

Экономия ощущается еще сильнее, когда нужно восстановить только одну постель каретки (станины, штанов). Тогда общая сумма будет всего лишь — 31 000 рублей, т.к. все работы проходят только на одной стороной! Другую сторону вообще не надо трогать…
В первом (классическом) варианте такой экономии в 15 000 рублей достичь невозможно, т.к. даже из-за износа в одном посадочном месте под вал, приходиться полностью снимать и разбирать каретку!
На грузовиках Хино (Hino) или Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso) вал балансира литой, цельный. Выработка, конечно, бывает и на таких валах.
Опять же есть два варианта. Вариант первый, классический. Разобрать и поменять на новые запчасти. Цену такого ремонта вы уже знаете – около 50 000 рублей. Срок – неделя.
Можно убрать выработку и восстановить валы с помощью высокопрочных европейских полимерных материалов.
Мы уверены, что так выгоднее по деньгам и времени. Давайте посчитаем вместе. Чтобы восстановить валы балансира, нужно снять\поставить буксы и заменить втулки балансира ( 16 000 рублей). И убрать износ валов особо прочным полимером (10 000 рублей за сторону).
Общее время в ремонте — 3 дня. Общая сумма ремонта — 36 000 рублей.
Решать конечно же вам, каким способом ремонтировать свой грузовик. Наше дело — предложить разные варианты.
Удачи на дорогах!
Прочитайте еще небольшие статьи о том, как можно сэкономить , используя новые технологии:
» Вал балансира. Ремонт в 2 раза дешевле и в 2 раза быстрее?!..«
и
» Ремонт карданов. Износ шлицевой. Как сэкономить время и деньги? » .