Грузовик Isuzu Forward с автоматической коробкой переключения передач.


Проблема : после прогрева двигателя, периодически загорается чек и когда это происходит, грузовик трогается с запозданием.
Т.е. когда водитель нажимает на педаль газа, Исузу Форвард вначале подумает немного, а потом только начинает трогаться.
Какие есть варианты решений?
- Это может быть связано с электроникой или просто с проводкой
- Чистота и уровень жидкостью в автомате.
- Общий износ автомата (гидромуфты и гидронасоса).
Начали мы с диагностики электрики и электроники, т.к. чек загорался и проблема плавающая. В результате полной проверки установили, что дело это не в электрике, нужно разбираться с автоматической коробкой передач рефрижератора Исузу Форвард.
И действительно жидкость в автомате была грязная. И самое важное — в декстроне была довольно крупная стружка, что подтверждает сильный износ автомата внутри.
Клиент решил, что пока мы просто заменим жидкость автоматической коробки передач и грузовик Isuzu Forward будет работать дальше. Сейчас сезон, нужно зарабатывать деньги.


Когда заявок будет меньше, тогда водитель пригонит грузовик Исузу Форвард к нам на ремонт. За день мы заменим автомат на контрактный и грузовик на следующее утро поедет уже на заявки.
Есть ещё вариант: снять АКПП и установить простую механическую коробку переключения передач. Мы прозвонили поставщиков и удивились, что для данной модели Isuzu Forward это будет не выгодно!
Автомат на такой грузовик стоит дешевле коробки на 30-50 тысяч рублей. Хотя, обычно, наоборот — грузовые автоматы редкость и стоят дороже механики…
Удачи на дорогах!