Недавно к нам приехал на ремонт грузовик Isuzu Forward (Исузу Форвард).
Проблема со слов водителя была такая: « Совсем не едет машина. Сейчас на тёщином языке заглох грузовик и не хочет заводиться. Вот пригнали к вам на шкворке. »


Первым делом мы полезли проверять сеточку в ТНВД. Это фильтр грубой очистки. Как правило, он забивается и поэтому не хватает топлива двигателю для нормальной работы.
Выкрутили сеточку. Смотрим, а там… Посмотрите фото сами, что было на сеточке грузовика Isuzu Forward (Исузу Форвард )!


Поскольку мусора было очень много, то мы сразу решили прочистить топливный бак и заменить топливный фильтр.
Тоже оказалось не зря. Опыт нас не подвел. Топливный фильтр был очень, очень грязный, а в топливном баке жила «чача». Мутный, вязкий, илистый осадок…


Грузовик Isuzu Forward (Исузу Форвард) стал работать совсем по-другому, после того как сеточку и бак почистили, а фильтр заменили.
Чтобы не попадать в такую ситуацию рекомендуем обязательно устанавливать на грузовик качественный сепаратор топлива (американский или немецкий).
Заправляться только на проверенных заправках и периодически заливать в топливо присадки, которые связывают воду и дополнительно смазывают топливную аппаратуру.
Удачи на дорогах!
Есть опыт применения присадок к топливу? Что и сколько добавляли? Какой был результат? Напишите свое мнение в комментариях!