Доброе время суток, меня зовут Денис. У меня есть Хино Рейнджер (Hino Ranger) 96г. двигатель — J08 (турбо).
Проблема такая, ездию без груза — температура двигателя в норме. Загружаюсь — температура ползет вверх. Радиатор стоит не родной, дифузора нету.
Как быть, что делать, куда бежать??? Может быть вовсе не из-за радиатора проблема?
P.S.японские запчасти трудно достать.
——————————
Добрый день.
Денис, когда температура двигателя J08 ползет вверх, остановите грузовик Хино Рейнджер (Hino Ranger) и потрогайте радиатор. Он должен быть полностью горячий.
Если радиатор горячий местами или теплый, то проверте водяную помпу и термостат на двигателе. Может, еще сам радиатор забит внутри ржавчиной или снаружи грязью.
Когда заглушите прогретый мотор Хино Рейнджер (Hino Ranger), попробуйте провернуть рукой вязкомуфту крыльчатки охлаждения. Она на горячем двигателе не должна проворачиваться.
То, что радиатор не родной — это не страшно, главное, чтобы он работал исправно и еще, чтобы был примерно одинакового размера с оригинальным. Диффузор на радиатор поставьте. Он нужен.
——————————————————
— Доброе время суток, спасибо за подсказку, буду проверять!
Еще такой вопрос, двигатель подымливает с грузом в горку или поднатяшку белым дымом , а без груза не дымит, все в поряде, что это может быть, страшно ли это?
————————————————
Денис, добрый день. Зимой белый дым может быть просто густым и плотным паром. Это не страшно. Проверьте расширительный бачок, есть ли там пузыри? Какой уровень тосола?
А вот, если летом идет белый дым на прогретом двигателе, то это, скорее всего, в цилиндры попадает тосол. Возможно, прогорела прокладка под головкой.
————————————————-
Добрый веря суток, вернемся назад, снял радиатор, и ужаснулся, столько грязи, пыли, ржавчины и даже маленькая птица была, все почистил, помыл и залил антифриза.
Как понять, есть ли пузырьки и как их убрать???
Под головкой прокладка не течет, двигатель сухой(если я правильно понял) дымит летом, густой белый дым, только тогда, когда загружен и педаль в пол ????
—————————————————
Денис, добрый день.
Посмотрите видео, как увидеть пузырьки в тосоле.
Лучше в бутылочку с водой опускать трубочку, которая идет от двигателя в расширительный бачок. Так будет вернее и надежнее…
Если под рукой нет бутылки и воды, то можно сделать еще проще. Плюньте на палец и слегка приложите его слюной к концу трубки, которая идет в расширительный бачок. Если газы есть в охлаждающей жидкости, то пузыри у вас будут и на пальце.
Если идут пузыри, тогда нужно гнать грузовик в сервис, снимать головку и разбираться в чем проблема. Скорее всего, нужно будет поменять прокладку и прошлифовать головку.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!