Грузовик не едет. Скорость не включается…

Недавно притащили к нам грузовик на шкворке… Скорости включались только на заглушенный двигатель.

При разборе обнаружили:

а) выжимной приварило к направляющему фланцу и оторвало от колокола коробки, из-за этого пришлось покупать коробку целиком, т.к. отдельно колокол не продают.

Б) Рабочий цилиндр сцепления нужно заменить т.к. из-за нагрузок его подрало внутри и он теперь постоянной заклинивал, но приятно то что он пошёл плюсом с контрактной коробкой.

В) Заменили диск, корзину сцепления и выжимной подшипник.

Пока грузовик у нас стоял на ремонте, сделали бесплатную диагностику ходовки.
У нас такое правило: мы делаем диагностику. Рассказываем хозяину результаты, а он сам выбирает: где и что он будет ремонтировать!

Итак результаты:

1)    Сайлентблоки рессор передних (заменили)

2)    Сайлентблоки рессор задних (заменили)

3)    Шкворня оба (заменили) при замене с левой стороны увидели подтеки тормозной жидкости,  поменяли манжеты на тормозных рабочих цилиндрах.

Что делать, чтобы сэкономить время и деньги на ремонте?

Менять манжеты на цилиндрах тормозных и сцепления не реже одного раза в год.
Раз в пол года проходить диагностику ходовой части, что бы сэкономить на ремонте и запчастях, т.к. чем дольше ездить на разбитых запчастях, тем больше придеться заменить при ремонте.

Удачи на дорогах!

Это интересно:  Всегда ли нужен эвакуатор, когда сгорело сцепление
Ссылка на основную публикацию