Недавно притащили к нам грузовик на шкворке… Скорости включались только на заглушенный двигатель.
При разборе обнаружили:
а) выжимной приварило к направляющему фланцу и оторвало от колокола коробки, из-за этого пришлось покупать коробку целиком, т.к. отдельно колокол не продают.
Б) Рабочий цилиндр сцепления нужно заменить т.к. из-за нагрузок его подрало внутри и он теперь постоянной заклинивал, но приятно то что он пошёл плюсом с контрактной коробкой.
В) Заменили диск, корзину сцепления и выжимной подшипник.
Пока грузовик у нас стоял на ремонте, сделали бесплатную диагностику ходовки.
У нас такое правило: мы делаем диагностику. Рассказываем хозяину результаты, а он сам выбирает: где и что он будет ремонтировать!
Итак результаты:
1) Сайлентблоки рессор передних (заменили)
2) Сайлентблоки рессор задних (заменили)
3) Шкворня оба (заменили) при замене с левой стороны увидели подтеки тормозной жидкости, поменяли манжеты на тормозных рабочих цилиндрах.
Что делать, чтобы сэкономить время и деньги на ремонте?
Менять манжеты на цилиндрах тормозных и сцепления не реже одного раза в год.
Раз в пол года проходить диагностику ходовой части, что бы сэкономить на ремонте и запчастях, т.к. чем дольше ездить на разбитых запчастях, тем больше придеться заменить при ремонте.
Удачи на дорогах!