Диск сцепления на Мицубиси Фусо за 40 000 рублей… Дорого, однако!..

— Здравствуйте, мы выгрузили ящик (контейнер ), а отъехать не смогли: что-то щелкнуло в коробке и скорости не включаются. Наверно, что-то со сцеплением случилось, поможете?

— Поможем! Какая у вас машина?

— Тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт.

— Понятно. Сами доехать сможете?

— Не знаем… Ну, если что, то мы дотащим на шкворке.

— Хорошо.

Приехал к нам на ремонт сцепления тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great). Сняв коробку,  мы увидели, что заклинил выжимной подшипник.

Диск сцепления на Мицубиси Фусо за 40 000 рублей… Дорого, однако!..
Выжимной подшипник заклинило Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток

Выжимной подшипник почти до основания стёр лепестки корзины. Из-за этого пришлось менять корзину сцепления. Сингапурской корзины сцепления хорошего качества не оказалось. Закончились на складе, не вовремя.

Корзина сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис Первый Владивосток
Корзина сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис Первый Владивосток

Следующий по цене вариант — оригинал Япония за 40 000 рублей.  Совсем не дешево! …

Нашему клиенту помог наш менеджер по снабжению. Александр нашёл японскую корзину сцепления вместе с выжимным подшипником всего за 27 000 рублей.

Новая корзина сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток
Новая корзина сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток

Диск сцепления поставили качественный сингапурский с керамическими вставками. В России их продают и ставят на грузовики уже семь лет. Качество достойное.

Новый диск сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток
Новый диск сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) Автосервис «Первый» Владивосток

Так же хозяин грузовика Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) сказал, что справа слышит какой-то цокот в двигателе.

— Очень похоже на разрегулированные клапана!

— Да, действительно по звуку очень похоже. Ладно, снимем крышки головок двигателя будет ясно.

— Мне, пожалуйста, только с этой стороны сделайте, где стучит. С другой  не нужно, мотор недавно после капиталки.

— Конечно, как скажете. Давайте посмотрим что там сначала, хорошо?

Оказалось, что коромысло, которое должно давить на два клапана, било не по клапанам, а по тарелкам!!!!!!!!!!!

— Как они еще не рассухарились????  Я не понимаю!!!! Клиенту очень повезло!!!! —  Очень удивился наш моторист.

Это интересно:  Купил недавно Hino Ranger... Помогите!!! Провал в оборотах!

Отрегулировав одну голову двигателя, мы взялись за вторую, а там…  «Кто в лес, кто по дрова»… Многие клапана были пережаты. На других клапанах были перепутаны зазоры впускные с выпускными…

Когда мы закончили работу, завели двигатель. Он стал работать по-другому: тихо и мягко.

Нам и хозяину тягача Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great) очень понравился приятный звук работы мотора.

Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector