Бывают ли у нас трудности при замене сцепления?

Притащили к нам на базу на шкворке вот этого красавца!!!

Бывают ли у нас трудности при замене сцепления?

— Что с ним?

— Пропало сцепление…

Ну дело обычное. Оставляйте. Завтра заберёте! – с улыбкой сказали мы!

Разобрали и видим, что диск и корзину нужно менять на новые.

А вот маховик можно проточить и он еще поработает. Купили запчасти, проточили маховик и все собрали.

Действительно, чтобы заменить сцепление у нас ушел всего один день.

Новый диск, новая корзина и проточенный маховик стояли на своих законных местах!

Вроде все готово… Но, не тут то было…

Мастер-приемщик обязательно проверяет работу механиков прежде, чем передать авто клиенту.

Так вот…

При проверке выполненной  работы мастер обнаружил, что выжимной подшипник полностью не отходит от корзины (продолжает крутиться).

Чем это грозит?

Ну, скорее всего, выжимной подшипник скоро заклинит и нужно будет покупать новые запчасти и ремонтировать сцепление заново!

Что же мы сделали?

  1. Сняли и  перебрали ПГУ (пневмогидроусилитель) — не помогло.

2. Заменили шланг, подводящий тормозную жидкость к ПГУ, т.к. он внутри расслоился и задерживал жидкость.  Млин,  тоже не помогло…

3. Ладно идем дальше… О, возможно, это может быть из-за главного цилиндра сцепления, т.к. в нем стоит клапан отвечающий за сброс жидкости обратно в бачок. Перебрали его…  И тоже промах…

Ну, как говориться, в такой ситуации надо передохнуть и подумать…

Перекурили.

И со свежей головой давай всё внимательно смотреть еще раз…

И тут мы обратили внимание на большой зазор в пружинках, которые оттягивают выжимной.

Наверно, из-за большой температуры ослабли пружинки, когда в первый раз закусило выжимной!

Эх, но чтобы поменять эти пружинки, нам пришлось снова снимать-ставить коробку…

НО ЗАТО МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!!

После замены пружин сцепление стало работать как положено!

Проверили мы. Все отлично.

Принял нашу работу и клиент.

Грузовик поехал на работу.

Всего доброго!

Ссылка на основную публикацию