На днях заменили сцепления на тягаче Isuzu Giga (мотор 12 РЕ).

Жалобы клиента были такие: пока пустой идет хорошо, как возьму ящик (это так контейнер называют водители), так сразу буксует сцепление.
Клиент обратился к нам с просьбой заменить диск сцепления. Что мы и сделали.
Сняли коробку и увидели, что хозяин правильно решил: ремонтировать точно надо было.

Плиту корзины сцепления подрало клепками диска, плюс к этому плоскость завалена к центру (видно на фото ниже), а значит диск будет работать не полностью и после незначительного износа сцепление снова будет пробуксовывать.

В таких случаях желательно заменить или проточить корзину, иначе сцепление нужно будет менять очень часто. В этот раз мы корзину проточили, чтобы сэкономить деньги владельца грузовика.

На этом фото видны пятна. Это металл закалился при пробуксовке.

На работу сцепления это сильно не влияет, главное — поверхность ровная. Плоскость маховика трогать не стали т.к. она ровная без трещин и дорожек.
Ремонт закончили. Грузовик уехал возить контейнеры…
Блог о ремонте автомобилей и грузовиков