Ремонт балки грузовика. Что выбрать? Новые технологии или токаря?

Довольно часто ремонт балки приходится делать, когда начинаем менять шкворня. Вставляем новый шкворень, а он люфтит в посадочном месте. Значит балку нужно менять или восстанавливать.

Замена шкворней плюс ремонт балки — быстро это или долго?

Зависит от состояния балки. Можно за пару часов сделать, а можно и пару дней попотеть. Бывает так, что старый шкворень уже разбил посадочное место ,  тогда новый шкворень будет просто болтаться в балке.

В таком случае не обойтись без ремонта балки, нужно полностью убрать люфт. Посмотрите пример на коротком видео.

Конечно, можно и не ремонтировать балку, а продолжать ездить дальше. Какие проблемы будут мешать водителю в таком случае?

  • Ощутимый металлический стук под кабиной. Особенно при езде по грунтовке.
  • Быстрый неравномерный износ резины. Обычно выедает квадратиками. Как говорят в народе:  будет жрать резину.
  • Грузовик на дороге будет постоянно тянуть то в одну сторону, то в другую сторону.  Это очень неудобно и небезопасно, согласны?
  •  Развал, схождение не помогает, когда разбита балка и шкворня.

Итак,  проблемы понятны. Замена шкворней и ремонт балки необходимы.

 

Какие есть варианты?

1. Заменить старую балку на контрактную с целыми посадочными. По Владивостоку цена хорошей контрактной балки для грузовиков от 3-х тонн начинается с 25 000 рублей.

2. Снять балку, отвезти ее токарям  для того, чтобы они ее расточили и запрессовали новые втулки  под новые шкворня.  Стоимость  от 10 000 рублей.

3. Сделать ремонт балки новыми технологиями. Можно восстановить посадочные места европейским металлополимером.  Кстати, мы соблюдаем технологию в точности. Даём гарантию 1 год! Стоимость  от 10 000 рублей.

Вы заметили, что последние два варианта ремонта балки намного дешевле замены?

 

И что тогда выбрать?  Новые втулки от токаря или металлополимер?

Давайте подумаем. По цене примерно одинаково, а по времени? Кому интересно, чтобы грузовик простаивал в ремонте?

Не всегда токарь может сразу же приступить к ремонту вашей балки, т.к у него свои заказы и очередь. Плюс еще дополнительно уйдет день на съём, постановку  балки.  Итого минимум 2 рабочих дня.

На ремонт балки полимером нужен всего один день, т.к. балку снимать, ставить не надо. И возить тоже никуда не надо.

На работу токарей мы вам гарантию дать не можем, сами понимаете.

На ремонт балки европейским металлополимером  даем гарантию 100%.  Материал проверенный. 50 лет уже по всему миру применяют.

Иногда встречаются  клиенты, которые не верят, что посадочное место балки может быть сильно разбито. Мол,  в автосервисах придумывают,  чтобы побольше денег содрать с хозяина грузовика.

Посмотрите это короткое видео.  Увидите, как это бывает на самом деле.  Балка с десятитонного грузовика Исузу (Isuzu). До и после ремонта полимером.

Ремонт балки грузовика металлополимером — быстро и надежно.

Используем только профессиональные качественные материалы и полностью соблюдаем европейскую технологию ремонта. Поэтому смело даём гарантию 1 год без ограничения пробега.

Стоимость ремонта балки с материалами —  от 10 000 рублей.

Вам Также Может Быть Интересно:
Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу

Если очень просто, то причин может быть две.  Или проблема с двигателем, или с соляркой. Что может быть с двигателем? Read more

Поиск и доставка запчастей на Френчлайнер за один рабочий день!

Экспресс поиск и доставка запчастей! Это возможно? Да, вот пример. 01 марта клиент из г. Артема оставил заявку на ступицы Read more

Портовый и логистический сервис по-русски! Какой он?

06 мая наш клиент попросил получить в порту  двигатель Исузу (10PC1), а потом отправить его в Хабаровск. 07 мая мы Read more

Продам самосвал Хино ( Hino ) 1998 г без птс ( без пробега по РФ )

Самосвал Хино ( Hino ) 1998 г без птс. Цена  – 1 250 000 рублей. https://youtu.be/Ju6c7nYorWU Рама — FS2FKB, двигатель —  F17E. Read more

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *