Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ). Наварил борта, самосвал осел на подрессорники…
Грузовик Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ) заехал к нам на диагностику и ремонт.
Проблема со слов водителя:
— В общем, недавно наварил себе борта и ещё одно приспособление. Соответственно немного увеличилась масса машины, правильно?
Дальше стал обращать внимание, что рама почти лежит на задних подрессорниках, даже когда мой Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ) совсем пустой. Непорядок.
Нужно что-то сделать. Или добавить по листу, или ещё что-нибудь… Вы же специалисты. Вот и скажите, как лучше?
— Думаю, здесь добавлять рессоры нет смысла. Эти пакеты уже свое отработали.
Лучше купить новые. Вот новые пакеты рессор можно усилить. Просто добавим в каждую пачку по новому листу и всё будет отлично.
— Хорошо. Значит , так и сделаем!
Ремонт ходовки самосвала Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ).
Что было сделано? Заменили задние пакеты рессоры на новые. Плюс усилили пачки на один лист в основной пакет. В подрессорниках оставили старое количество рессор.
А другие варианты ремонта Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ) были?
— Конечно. Можно было добавить по одному новому листу в старые пачки. Первоначально это дешевле по затратам на запчасти. Работа стоит столько же. Все равно надо пакеты снимать и разбирать.
Но тогда на новые рессоры падает практически вся нагрузка. Старые листы уже просели. Поэтому и новые довольно быстро оседают и тоже перестают работать.
Плюс есть еще большая вероятность, что лопнут старые листы.
В таком случае все равно придется покупать новые листы и заново вставать на ремонт. Получаются дополнительные расходы, простой грузовика, потеря заявок, клиентов и прибыли.
Поэтому когда пакеты рессор уже отработали свое, мы рекомендуем замену на новые. В итоге дешевле получается. Конечно решение принимает только клиент, мы только делимся опытом и результатами.