Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) Поменяли сцепление, а передачи плохо включаются!..
У тягача Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) сгорело сцепление на рейсе Владивосток – Хабаровск. Водитель — опытный, аккуратно сам доехал до нашего автосервиса «Первый» во Владивостоке.
Сцепление грузовика Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) двухдисковое. Мы поменяли оба диска и подшипники. Корзину проточили, еще походит. Зачем лишние затраты хозяину грузовика?
Маховик в норме. Собрали все на место, выставили нужные зазоры по лапкам. Завели, проверяем… Плохо включается первая и задняя передача…
В чем может быть дело?
Принялись заново регулировать лапки. Думаем: Ну, может, мы чего напутали? Или вдруг на двухдисковом сцеплении Мицубиси Фусо какие другие зазоры?..
Несколько часов репетирования лапок в обе стороны дали такой малозначительный эффект, что мы поняли — дело не в лапках… 🙁
Но в чем?
Время жмет — нужно в рейс. Хозяин забрал грузовик и обещал приехать к нам сразу, как вернется во Владивосток.
Тягач Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) появился у нас в автосервисе «Первый» через неделю.
Думаем: Ну, неужели снова снимать коробку? А что мы там увидим нового? Может, была какая наша ошибка?
Думали, думали… И придумали! 🙂
Вначале надо посмотреть на тормозуху. Открутили тавотницу с пгу, а там… Чернота густая… Тормозная жидкость, как вязкий сироп.
Теперь все ясно — нужно менять ремкомплекты. Сняли ПГУ и главный цилиндр сцепления.
В цилиндре ПГУ такая сильная выработка! Такой еще не встречали мы.
Конечно, ПГУ только на замену! О ремкомплектах не может быть и речи. Пгу мы купили новую корейскую за 4000 рублей. Правда, взяли только ее гидравлическую часть, т.к. в старой японской воздушной сделан дополнительный штуцер, которого нет у корейской. Получилось, что из двух ПГУ собрали одну рабочую!
С главным нам очень повезло, т.к. мы купили новый корейский цилиндр всего за 1000 рублей!!! Повезло потому, что если бы не этот корейский, то обычно японские стоят от 6000 рублей и выше.
Все собрали, завели, проверяем. Работает отлично. Ура! 🙂
На следующий день звоним клиенту, он опять уехал в рейс. Уже проехал пол дороги до Хабаровска.
— Ну как, скорости нормально включаются?
— Да отлично! Такое ощущение, что машина даже быстрей и мощней стала ехать!
— Да?
— Да, прям, как будто мотор перебрали! 🙂
— Странно… Значит, эта выработка не только не давала нормально включать, но и задерживала шток. Получалось, что сцепление всегда было немного нажато. Возможно, это и есть причина потеря в мощности! Я думаю так…
— Может быть… Главное, что сейчас моя ласточка просто летит в перевалы на пятой!
— Отлично! Удачи на дорогах!
Тягач Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) 1995 года; рама — FP411; двигатель — 8М20.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika
Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50