Диагностика и ремонт грузовиков.
  • Ремонт грузовиков
  • Автоэлектрик
  • Ремонт Киа Бонго (Kia Bongo)
  • Отзывы
  • Контакты
Главная » Запчасти для Грузовиков » Когда менять пальцы, втулки рессорные? Или что будет, если еще чуть-чуть поездить?

Когда менять пальцы, втулки рессорные? Или что будет, если еще чуть-чуть поездить?

Когда менять пальцы, втулки рессорные?

Довольно часто во время  бесплатной диагностики ходовки грузовика выясняется, что рессорные пальцы, втулки уже изношены и их пора менять.

Иногда клиенту трудно принять решение: уже пора менять запчасти или можно  на таких еще поездить? Принципиально конечно можно ездить дальше. Только вопрос в том, сколько будет стоить ремонт позже?

Давайте посчитаем оба варианта.

Вариант первый.

Это когда грузовик продолжает работать, хотя на пальцах, втулках рессорных уже есть люфт. Вроде, надо ремонтировать, но как обычно, то нет времени,  то нет денег, то работы много и т.д. Поэтому ремонт откладывается и откладывается… Думаю, многим это знакомо.

Когда наконец, появляются время и деньги, тогда грузовик гонят в автосервис, а там картина обычно такая…

Износ. Рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис "Первый". Владивосток

Износ. Рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток

 

Итак, чтобы заменить рессорные пальцы, втулки нужно будет купить запчасти: втулка рессорная 200 рублей *6 штук = 1200 рублей;  палец рессорный 250 рублей * 6 штук = 1500 рублей;

Плюс оплатить  работы по замене пальцев, втулок рессорных —  3000 рублей пакет * 2 шт = 6000 рублей.  Еще нужно снять-поставить кронштейн рессор  2500 рублей *2 штуки = 5000 рублей.

 

Снятый рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис "Первый". Владивосток

Снятый рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток

Плюс восстановить кронштейны  =  3600 рублей. Также необходимо купить  новые коренные рессорные листы, т.к. пальцы уже «проели уши» и запрессовывать  новые втулки нереально ( 2 штуки * 2700 рублей = 5400 рублей.)

Восстановленный рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис "Первый". Владивосток

Восстановленный рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток

 

Итого: 22 700 рублей + дополнительных полтора дня простоя грузовика!

 

Вариант второй.

Чтобы заменить рессорные пальцы, втулки при небольшом люфте нужно будет купить запчасти: втулка рессорная 200 рублей *6 штук = 1200 рублей; палец рессорный 250 рублей * 6 штук = 1500 рублей;

Плюс оплатить работы по замене пальцев, втулок рессорных — 3000 рублей пакет * 2 шт = 6000 рублей. Итого: 8 700 рублей.

Вам решать, когда вы будете ремонтировать свой грузовик.  Будете ли проходить диагностику ходовки раз в полгода? На цифрах получается, что своевременный ремонт  в 2,5 раза дешевле!

Вы можете бесплатно сделать диагностику ходовки грузовика в нашем автосервисе.  Почему диагностика бесплатная? Зачем ее делать? Прочитайте подробнее здесь…

 

Интересный вопрос нашим читателям. Посмотрите фотографию ступичного подшипника. На роликах имеется накат желтого цвета.

Ступичный подшипник. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис "Первый". Владивосток.

Ступичный подшипник. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.

Вопрос: Каковы причины желтого наката? Будете ли вы менять такой подшипник? Ваше мнение пишите в комментариях к этой статье. 🙂

Удачи на дорогах!

 

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

 

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.

http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

 

100% гарантия результата.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

 

Все еще сомневаетесь?..

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi

 

 

 

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Вам также может быть интересно:

  1. Когда нужно менять тормозные накладки грузовика?
  2. Что делать, когда течет ГУР грузовика?.. Ремонт или замена?
  3. Приближаются заморозки. Топливо будет замерзать… Roil Platinum поможет?
  4. Ого! Скоро можно будет купить разборные сайлентблоки реактивных тяг…
  5. Киа Бонго (Kia Bongo). Когда менять ремень ГРМ?
← Миксер Хино. Невозможно прикоснуться к педали тормоза…
Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс). Стала туго включаться на холодную вторая передача… →

Поиск по сайту

Автосервис Первый

Контакты

Ремонт Авто. Отзывы.

  • Отзывы. Ремонт грузовиков.
  • Отзывы. Расход топлива

Отчеты по ремонту грузовиков

  • Тойота,Toyota
  • Киа, Kia
  • Хино, Hino
  • Ниссан, Nissan
  • Мицубиси, Mitsubishi
  • Исузу, Isuzu
  • Мазда, Mazda
  • Хундай, Hyundai

Видео Обзоры

  • Видео Обзор Грузовиков

Автозапчасти

  • Поиск Запчастей. Доставка В Регионы.

Автоэлектрик

  • Автоэлектрик. Ремонт Автоэлектрики

Виды работ

  • Сцепление. Замена, регулировка, ремонт.
  • Ремонт тнвд
  • Рац Предложения
  • Ремонт тормозов
  • Ремонт ходовки
  • Ремонт гидравлики
  • Срочная замена рессор
  • Уникальная диагностика цилиндро-поршневой группы двигателя!
  • Поиск Запчастей. Доставка В Регионы.
  • Автоэлектрик. Ремонт Автоэлектрики

Свежие записи

  • Восстановление резьбы оси прицепа во Владивостоке
  • Isuzu Forward. Загорается чек время от времени...
  • Kia Bongo. Проблема – течь масла по двигателю...
  • Hino 300. Лопнул лист рессорный спереди справа…
  • Ниссан Атлас сцепление буксует , еще не сильно, но…
  • Ремонт Ниссан Кондор (Nissan Condor). Просели передние рессоры, машина ложится на отбойники…
  • Киа Бонго 4х4. Полный привод не включается…
  • Ремонт пневмоподвески Исузу Гига (Isuzu Giga)
  • Капитальный ремонт Хино (Hino). Продлеваем жизнь самосвалу.
  • Диагностика Исузу ( Isuzu ). Вся правда о техническом состоянии вашего грузовика.
  • Киа Бонго ( Kia Bongo ). Как правильно выбрать ремень ГРМ?
  • Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) плохо заводится зимой...
  • Киа Бонго (Kia Bongo). Когда менять ремень ГРМ?
  • Грузовик Hyundai Gold ( Хендай Голд ). Вал балансира изношен. Выгоднее заменить его или восстановить?..
  • Киа Бонго ( Kia Bongo ) Замерзло топливо, двигатель глохнет. Что делать?
  • Ремонт Isuzu Elf ( Исузу Эльф ). Двигатель обороты не сбрасывает…
  • Пескоструй плюс Антикор. Защита рамы, кузова грузовика от ржавчины, коррозии.
  • Ремонт Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ). Отзывы водителей. Владивосток
  • Отзыв водителя Isuzu Elf ( Исузу Эльф ). Ремонт прожига DPD.
  • Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ). Наварил борта, самосвал осел на подрессорники…

Есть вопросы?

Задавайте их тут!
Карта сайта
Copyright © 2015 Автосервис Первый