Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Сцепление то есть, то нет.. Выручайте!..
— Здравствуйте, у нас грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Сцепление пропало. Выручайте!..
— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.
Утро. Звонит телефон.
— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм?..
— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.
Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…
— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет! 🙁
— Ясно. Подъезжайте, разберемся! 🙂
Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?
Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:
1. Может вылететь демпферная пружина на диске.
2. Может расслоиться феродо на диске.
3. Может что-то попадает между диском и корзиной.
4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…
Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.
Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.
Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон. 🙁
После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.
Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.
Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.
А кому это надо?
Варианта два : либо проточить корзину, предварительно разобрав ее. Либо купить новую или контрактную японскую.
В нашем случае клиент выбрал новый диск и корзину сцепления, сделанные на японском заводе в Сингапуре.
Попутно поменяли пыльник на помогайке КПП. Менять недолго и недорого, а вот пыльник нашли только японский, оригинальный за 1650 рублей. Аналогов нет. 🙁
К вечеру поставили все на свои места. Выгнали из бокса грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) . Проверили сцепление, все хорошо! Клиент снова может выполнять заявки в срок!
Грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) рама — FD3HLA ; двигатель — H07D; 1992 год; Грузовой бортовой с краном манипулятором ( самогруз ).
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi
Вроде, все понятно… Только остался один вопрос : А что делают японские технологии в Сингапуре?
Производители корзин и дисков сцепления из Сингапура говорят, что вся продукция сделана по японским технологиям и на японском оборудовании. Честно, вначале мы тоже немного сомневались…
И решили сами проверить качество таких дисков и корзин сцепления.
Поспрашивали водителей грузовиков, узнали у знакомых механиков в других автосервисах. Мы сами уже не первый раз устанавливаем диски и корзины сцепления из Сингапура.
Нареканий или претензий ни у кого нет. Качество хорошее, можно смело покупать и ставить. Работать будет.
Посмотрите короткое видео: Как выбрать диск сцепления?
У нас в автосервисе «Первый» во Владивостоке вы можете купить диск сцепления, корзину сцепления или маховик практически на любой грузовик.
Если вы из другого города, то мы можем отправить вам запчасти в любой регион.
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika
Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50